300 000 идей подарков
от 300 интернет-магазинов
День рождения Оригинальные подарки Деловые подарки и сувениры

1872 Драматические шедевры 18 века гравюры

175 000 руб

Описание подарка

Увеличенный формат, тройной позолоченный обрез!
Невероятные большие цветные гравюры героев культовых произведений!
Пpекpaсное дoполнeниe к вaшeй aнтиквaрной коллекции.
Вот перевод титульного листа:
Драматические шедевры XVIII века
или Выбор самых замечательных пьес Реньяра, Лесажа, Дестуша, Бомарше, Мариво и других.
Издание украшено полноцветными портретами в полный рост, нарисованными М. Жеффруа, секретарем Французской комедии,и предваряется введением и заметками о каждом авторе,написанными Жюлем Жаненом, членом Французской академии.
Париж
Издательство Laplace, Sanchez и Ко,
улица Сегье, 3
1872 год
Дарственная от составителя (текст и перевод могут отличаться):
Monsieur le Maître!
Voici la boîte d’écusson de mon humble pièce de Cidrel. Vous savez avec ses maîtres, il a pour vous un vrai culte, et m’a prié de le recommander à tous vos bontés.
Adieu, je suis et je suis toujours vôtre, obéissant et tout dévoué (un peu d’écriture difficile).
Jules Janin
4 Juillet 71
Русский перевод:
Господин Мастер!
Вот герб (?) из моей скромной пьесы «Сидрель». Вы знаете, у этого мастера к вам настоящее уважение, и он попросил меня рекомендовать его всецело вашей доброте.
Прощайте, я ваш преданный и всегда послушный.
Жюль Жанен
4 июля 71
Жюль-Габриэль Жане́н, французский писатель, критик и журналист, родился 16 февраля 1804 года в городе Сент-Этьене. Известный своей элегантной манерой письма, Жане́н получил образование в престижном парижском лицее Людовика Великого и начал свою литературную карьеру в 1825 году, публикуя статьи в различных изданиях. В 1829 году он присоединился к редакции влиятельной газеты «Journal des Débats», что стало поворотным моментом в его карьере.
Хотя Жане́н не придерживался строгой эстетической теории, он был известен своим классическим вкусом, особенно в работах, посвященных Мольеру и Мариво. Он был известен своими остроумными и глубокими литературными критиками, которые часто вызывали как похвалу, так и споры. В 1840 году он резко отозвался о пьесе Бальзака «Вотрен», но позднее признал талант Бальзака как романиста. Считается, что некоторые черты личности Жанена нашли отражение в образах журналистов в «Человеческой комедии» Бальзака, в том числе в образе Этьена Лусто.
За его изящный и легкий стиль письма критик Сент-Бев сравнивал Жанена с Дени Дидро и Шарлем Нодье. Самым известным произведением Жанена является роман «Мёртвый осёл и гильотинированная женщина» (1829). Жане́н был избран членом Французской академии, что свидетельствует о его признании как выдающегося литературного деятеля. Он скончался в Париже 19 июня 1874 года.
Пушкин и Жанен
Интерес к Жанену как представителю «неистового романтизма» проявлял Пушкин. Роман «Мёртвый осёл и гильотинированная женщина» имелся в его библиотеке; Пушкин высоко отозвался об этой книге в письме княгине В. Ф. Вяземской (апрель 1830 г.), назвав ее «одним из самых замечательных сочинений настоящего времени».
При этом следует учесть, что роман тогда выходил анонимно; Пушкин в этой связи ограничился замечанием: «его приписывают Гюго». В то же время деятельность Жанена-журналиста Пушкин оценивал более критично.
Современные исследователи усматривают влияние Жанена на «Пиковую даму» и неоконченную повесть Пушкина «Мы проводили вечер на даче».
Оглавление:
Реньяр:
• Игрок — стр. 2
• Рассеянный — стр. 33
• Любовные безумства — стр. 61
• Всеобщий завещатель — стр. 78
Данкур:
• Модный кавалер — стр. 106
Брюе и Палапра:
• Адвокат Патлен — стр. 141
Лесаж:
• Криспен, соперник своего господина — стр. 160
• Тюркаре — стр. 177
Д’Алланиваль:
• Школа буржуа — стр. 211
Дестуш:
• Женатый философ — стр. 234
• Славный — стр. 268
Мариво:
• Наследство — стр. 303
• Ложные признания — стр. 318
• Игра любви и случая — стр. 348
Пирон:
• Метрономания — стр. 373
Грессет:
• Злодей — стр. 408
Фавар:
• Три султанши — стр. 440
Барт:
• Ложные неверности — стр. 465
Седан:
• Философ, не зная этого — стр. 476
• Непредвиденное пари — стр. 500
Колле:
• Охота на Генриха IV — стр. 516
Бомарше:
• Севильский цирюльник — стр. 541
• Женитьба Фигаро — стр. 551
Коллен д’Арлевиль:
• Господин де Крак — стр. 623
• Старый холостяк — стр. 641
Конец оглавления.
Упомянутые на титульной странице:
1. М. Жеффруа (M. Geoffroy)
Был секретарём Французской комедии (Comédie-Française), одного из старейших и самых престижных театров Франции. Хотя о нем известно немного, его титул и участие в данном проекте предполагают, что он был связан с театральной сценой и, вероятно, участвовал в создании визуальных образов для пьес.
2. Жюль Жанен (Jules Janin, 1804–1874)
Жюль Жанен был французским писателем, журналистом и одним из ведущих литературных критиков XIX века. Его знали за его блестящие обзоры театральных постановок и литературы, а также за острый язык и умение восхищать публику своими текстами. В 1870 году Жанен был избран членом Французской академии, высшего научного учреждения Франции, которое отвечает за сохранение французского языка и литературы.
3. Жан-Франсуа Реньяр (Jean-François Regnard, 1655–1709)
Реньяр был одним из самых известных французских комедиографов после Мольера. Его пьесы, такие как «Игрок» и «Только правда», были популярны благодаря его острому уму и отличному чувству комизма. Реньяр часто фокусировался на слабостях человеческой природы, что делало его произведения актуальными и смешными для широкой аудитории.
4. Ален-Рене Лесаж (Alain-René Lesage, 1668–1747)
Лесаж был знаменитым французским романистом и драматургом, особенно известным своим романом «Жиль Блас» и пьесами в жанре комедии. В своих работах он стремился показать жизнь во всех её проявлениях, часто критикуя общественные пороки и человеческие недостатки. Он также внёс большой вклад в развитие французского театра своими «комедиями масок», которые вдохновлялись итальянским театром.
5. Филипп Нерик Дестуш (Philippe Néricault Destouches, 1680–1754)
Дестуш был французским драматургом, прославившимся своими комедиями нравов, такими как «Подслушанная правда» и «Фальшивый подозреваемый». Его пьесы, хотя и несколько менее известны сегодня, пользовались огромной популярностью в XVIII веке и влияли на развитие французской комедии. Дестуш был мастером сатиры и острой социальной критики.
6. Пьер-Огюстен Карон де Бомарше (Pierre-Augustin Caron de Beaumarchais, 1732–1799)
Бомарше — один из самых известных французских драматургов всех времён, особенно благодаря своим пьесам «Севильский цирюльник» и «Женитьба Фигаро». Эти комедии были не только великими литературными произведениями, но и имели политический подтекст, высмеивая аристократию и обличая социальную несправедливость, что сделало их популярными в эпоху перед Французской революцией.
7. Пьер Мариво (Pierre de Marivaux, 1688–1763)
Мариво был одним из крупнейших драматургов XVIII века, чьи комедии, такие как «Игра любви и случая» и «Лжеисповедь», до сих пор ставятся на сценах по всему миру. Он прославился своим мастерским использованием языка, особенно в диалогах, а также тем, что в его пьесах часто исследуются психологические и эмоциональные аспекты отношений. Он стал одним из самых ярких представителей жанра «сентиментальной комедии», где центральное место занимали чувства и тонкие человеческие переживания.

Узнать больше в магазине knigovod.com

Доставка

Курьером: Москва

Где купить

knigovod.com условия доставки Курьером: Москва 175 000 руб

139 похожих подарков